среда, 15 октября 2014 г.

Рамочка.

Добрый день!
Сейчас детки сладко спят в своих кроватках, а у мамы выдалось полчасика на интернет и чашечку чая :) Спешу поделиться с вами своей новенькой мягкой фоторамочкой. Очень я ей довольна, поставила ее на самое видное место и хожу любуюсь :D
А вот и она!


На фотографии я, мой муж (на тот момент будущий!) и цыпленок. Это мы гостили у моих родителей в деревне. Конечно, для такой романтичной рамки можно было бы выбрать фото понежнее, но я нашла только это - и то вытащила из другой, фабричной, рамки))) Очень уж хотелось поскорее что-нибудь туда вставить)))
Цветочки поближе.

Топс прямо на фотографию наклеила, показалось, что угол слишком пустой и темный. Теперь это не так :)
А вот задняя часть рамки нелепая какая-то вышла, хорошо, что ее никто не видит)) Но вам я покажу)))
Но посмотрев рамки других мастериц, я все-таки поняла, как ножку сделать "по-человечьи". В следующий раз обязательно исправлюсь!
А к нам пришла настоящая серая дождливая осень. Бррр... Мы с Соней на массаж ходим, вчера я ее еле донесла: в одной руке Соня, в другой зонтик. Сегодня зонтик не взяла, было значительно легче.
А еще... Еше вчера пришла мне новая бумага! Первый опыт закупок, он же и последний, поскольку выгода копеечная, а время ожидания слишком большое. Зато теперь есть материал, а к нему впридачу порция вдохновения. Осень будет насыщенной и яркой! Чего и вам желаю!
До новых встреч!

Ой, вспомнила, что хотела принять участие в задании палитра от Мемуарис.

Вот теперь точно все :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий