понедельник, 17 ноября 2014 г.

До свиданья, тыквы!

Всех приветствую!))
Вот и подошел к концу мой первый в жизни СП. Я и не ожидала, что меня захлестнет это море вдохновения))) Каждый день заглядываешь, кто же новенький добавился к Тане в линки? Ого! Это мегаталант!! И список чтения у меня значительно возрос, чему я только рада.
Сейчас самое время показать последнюю свою работу в рамках СП "Тыквы в горошек" - это задекорированная баночка из-под фрутоняни. 
Да баночка не простая, а с хорошим настроением внутри! :)



Вот она какая - вся в пуговичках.

Правда, меня берут сомнения, получилась ли она осенней? Но мне очень хотелось сделать ее именно такой. К тому же сделала я ее не просто так. Да. Я уже вручила ее своему мужу. Зачем же ему такая баночка? - спросите вы)))))) А затем, что в минуты душевных тревог он будет доставать из нее самое настоящее хорошее настроение и подпитываться им. Даже уже первая порция готова:
Хотелось подкрепить чем-то сладеньким сей нехитрый стих, но на часах первый час ночи, дома не нашлось никакой конфеточки, а подарить не терпелось))) Но в другой-то раз обязательно!

А вот результаты предыдущих этапов:
Осенний миник (посчастливилось даже выиграть цифровые рамочки!)
Вышитый енотик и его тыковки (опоздала, но все же закончила)))
Еще был необязательный этап - вкусняшки. Я вот шарлотку с яблоками и бананами испекла, но сфотографировать позабыла. А съелась она очень быстро))))

А еще вчера у меня была большая радость! В любимый магазинчик завезли пивной картон)))) Долго же я его ждала, даже хотела от безысходности переплетный вместо него купить, хорошо, что не купила. Было забавно наблюдать за лицами людей, которые не понимали, что это я такое несу))) Вот такой я муравьишка.

Хочу сказать большое спасибо Тане за эту энергию, эти идеи и умопомрачительное их исполнение! За то, что хочется стать лучше, за то, что хочется пробовать новое! СПАСИБО!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий