среда, 17 декабря 2014 г.

3 и 4 разворот зимнего альбома.

Приветики :)
Ох, отстала я со своим Winter Album с Анной Коссаковской. Начинала с установкой: все этапы должны быть пройдены и вовремя! Но время так полетело! Я себя не оправдываю, нет, я действительно самым банальным образом забыла(!) о сроках. Две недели на разворот - ну ооочень много. А у меня, мамы в декрете, вот уже года полтора как дни перестали делиться на понедельник, вторник и так далее))) Я не знаю, какой сегодня день, серьезно (вот допечатаю пост, опубликую и узнаю из заголовка). Если вы спросите меня, я растеряюсь!! Поэтому мне все время казалось, что следующий этап далеко и я успею, а когда все же собралась, оказалось, что следующее задание уже вышло. Вот так-то, дорогие мои))))
А теперь начинаю показывать.
В 3 этапе было задание "Спрятанное фото". Если честно, я такой прием в своем альбоме использовать не планировала, хотела, чтоб все на виду, 4 разворота = 8 фотографий. Но партия сказала: "Надо", комсомол ответил: "Есть!")) И вот такой разворот сложился.

Под левой подложкой схоронилась еще одна. Не совсем спрятанная, немного выглядывает, надеюсь, что это не нарушает правила, ведь бОльшую ее часть все же не видно!
Достаем!
Поближе елочные шарики. Я вообще в последнее время пуговицы полюбила, сама не знаю, что на меня нашло)))
А это письмо деду Морозу с пожеланиями, которые обязательно сбудутся!
А на 4 этапе обязательные элементы штампинг + металл! Вот прям все, как я люблю :) Поэтому разворот прям на одном дыхании сложился и теперь он у меня самый любимый))) Даже подумалось: почему я не сделала весь альбом в таком стиле?
Штамповать я жуть как люблю! Но почему-то делаю это не очень часто, да и штампов у меня пока не очень много, а новогодних и вовсе нет, поэтому меня спас везде такой нужный и универсальный штамп-журналинг.
Символ года - овца из войлока. Стоит также на штампе-журналинге и жует остролист.
В качестве металлического элемента у меня выступили брадсы-сердечки.
Мне так понравился этот кружевной цветок, что я нафотографировала его и так и эдак))


А теперь хочется, чтобы поскорее наступил последний этап - обложка. Бью себя по рукам, чтобы не начать делать досрочно!)))
До новых встреч!

п.с. Этот пост добавлю в линки в оба этапа, если так нельзя, скажите мне об этом, удалю из третьего)))))
Ну пока!!

1 комментарий:

  1. Женя, какаие милые развороты! Конечно можно в двое линки)))))
    И как я тебя понимаю с ощущением времени! Я вот тоже до недавнего времени не делила все на дни недели и даты. А теперь тоже не особо делю, но хотя бы они стали делиться на сегодня надо на работу и сегодня не надо на работу)))

    ОтветитьУдалить