воскресенье, 4 января 2015 г.

Кофейно-коричное настроение :)

Всем большой привет!
Сегодня у нас был мороз аж -30 градусов! Ух! хотели съездить с детками на площадь, посмотреть елку, на в такой холод не поехали конечно же. Так и сидим дома... Закон подлости: если все на работе и не с кем погулять, погода стоит просто отличная, на радость всем. Если же дома папа или бабушка, и при этом все в добром здравии, то погода ужасно портится(((( А одна я пока что не могу с детками гулять, маленькие они еще, далеко не всегда слушаются и понимают, да и разбегаются в разные стороны. Так что удобнее, когда на одного ребенка приходится один взрослый. Ни больше, ни меньше.
Сегодня вечером я наконец доделала свои блокнотики. Впервые тонировала листы в кофе с корицей, да что там, впервые сама сшивала блоки! Это оказалось совсем не страшно и не трудно, и даже наоборот. Понравилось мне :) Правда, процесс окрашивания страничек очень растягивает процесс, но этот запах! Он того стоит!!
Итак.
Вот первый. Винтажненький получился такой.

Кусочек мешковины в ход пошел)) Давно лежал, не знала, куда пристроить.
И собственно сами странички... И кружевная закладка.
 Мне нравится, что каждая страничка получается с индивидуальным дизайном :)
Вид сбоку.

С этим блокнотом хочу поучаствовать в задании-рецепте от scraposti.
Второй блокнот, кстати они оба формата А6, получился девчачье-розовым.
И сложился он у меня по скетчу от Волга-скрап:
Немного деталек.

Форзацы.
А вот они вместе :) Не разлей вода :)

Совершенно разные. Только начинка одинаковая - кофе да корица.

Также приму участие в задании "Я никогда не..." - не тонировала бумагу в кофе и не сшивала блоки самостоятельно! Блог Скрапоголики.
Ну вот и все. Спасибо всем, кто заглянул! До новых встреч! :)

4 комментария:

  1. О, да! Как же я люблю эти тонированные странички, и как же порой их лень и некогда делать! Чудесные блокноты! Спасибо, что покорили свое "никогда не" со Скрапоголиками! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Женя,точно так же.Мечтала в праздники всей семьёй безвылазно гулять на улице, но погода просто жуть.Сидим дома.
    Странички очень красиво окрасились!Тканюшка у первого блокнота обалденная...люблю я их))))))
    А фон блога просто офигенный!Как раз отражает зиму)Очень уютно)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво листики затонировались!!! Тканюшка цветастая мне тоже понравилась очень)) Спасибо за участие в задании от Скрапоголиков :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Прелестные блокнотики, такие трогательные, уютные. Спасибо за участие в нашем задании! Волга-скрап.

    ОтветитьУдалить