четверг, 29 января 2015 г.

Лямур. И немножко грустно...

Привет, друзья!
Сегодня я несу в массы (хотя это очень громко сказано) очередной разворот альбома "La Femme" и посвещен он теме любви.
Я так наслаждалась процессом создания этого альбома, а этот разворот не пошел и по нему это видно. Сделала только потому что не хотела отставать. Фотографии просто ужасные и странички им под стать. Если честно, голова забита совсем другими мыслями, совершенно неромантического свойства. Неделю назаду мужа после продолжительной болезни умер дед, и вся семья подавлена этим событием... Мы с детками незадолго до этого печального дня уехали гостить к бабушке и дедушке - моим родителям. Очень вовремя, хорошо, что детки ничего этого не видели...
Вот собственно герой дня.

Сказать, что я им недовольна - ничего не сказать. Надеюсь, я соберусь с силами и чуть позже дополню и оживлю его. В голове совершенно не было никаких мыслей. Поэтому вот так вот.
Сначала эта страничка была правой, но я поменяла их местами и увидела, что так лучше. Недавно я впервые выиграла конфетку и как раз сегодня она ко мне приехала. Этот штампик "Жизнь есть только там, где есть любовь" и полужемчужинки как раз из нее.
Вот, пожалуй, и все, что я могу вам показать. Жаль, что так примитивно и криво((( Уже сомневаюсь, стоило ли вообще это выкладывать? Пусть будет.
Берегите близких, не скупитесь на внимание, на заботу, на простые, но такие важные слова. Никогда не знаешь, когда их не станет рядом... Пусть ваша любовь никогда не заканчивается.
Спасибо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий