пятница, 2 января 2015 г.

Winter Album! Заключение.

Привет, друзья!
Я очень тороплюсь, поскольку я опять очнулась и поняла, что линки закрываются через несколько часов! А альбом был даже не сфотографирован! А все почему? Потому что пайетки были не приклеены... Лежали они в коробке, за которой далеко и неудобно лезть, в которой лежит то, чем я редко пользуюсь, а еще мои первые работы...))) Знаете, которые показать кому-то стыдно, а выкинуть рука не поднимается... Они такие милые и смешные! Ах, эта рассохшаяся шоколодница, которую я склеивала на клей-карандаш))...
Стоп! А то сейчас меня унесет куда-то не туда)))
Итак, друзья, я спешу показать вам последний этап и готовый альбом. Это обложка, ОЭ - надпись и уже упомянутые пайетки. О! Пайетки я ждала и знала, знала, что рано или поздно увижу их среди обязательных элементов)))) Ведь они почти в каждой Аниной работе! Во многих, по крайней мере))) Я же ими пользуюсь нечасто. У меня были всякие фигурные: звездочки, снежинки, большие кругляшки... Но я так увлеклась пришиванием шейкеров в свой ДД, что они все закончились и теперь для задания нашлись только такие вот розовые и блестящие.

И совсем безо всяких украшательств спинка. Я никогда почему-то не украшаю. В этом году надо исправляться.
Ну а теперь быстренько пробежимся по разворотикам. Их четыре, все как в СП, ни больше и ни меньше)))
Первый. ОЭ - снег.
Второй. Калька + шейкер.
 Третий. Спрятанное фото у нас тут.
Четвертый и последний. Штампинг + металл.
Немного снимков сверху и сбоку. Не нарадуюсь переплету, с кольцами не сравнить. Теперь всегда буду делать только его. Сейчас он у меня далек от идеала, но я буду и дальше тренироваться.



 Альбом у меня довольно простенький получился, но какой-то уютненький, мне он нравится. Хочется поскорее оживить его фотографиями наших дочурок. Они такие нарядные у нас были в новый год)))
А еще их так стало трудно нормально сфотографировать! Они видят фотоаппарат и сразу бегут на меня))) Пришлось носиться по всей комнате и фотографировать как придется. Сфотографировать их вдвоем - задача еще труднее!


Ну а возвращаясь к теме альбома, хочется сказать большое спасибо Ане! За эти идеи, за этот позитив и это вдохновение! Очень приятно было читать твои комментарии, даже в моих примитивных разворотах ты видела что-то хорошее, это приподнимает над землей)))) Я так воодушевилась, что сделала не один этот, а аж 6(!) подобных альбомов, на 4 разворота, половина с вертикальной раскладкой, остальные горизонтальные. Подарила на новый год друзьям. Столько положительных эмоций, когда они звонили и в трубку восхищались и благодарили! А именно этот оставила себе. К тому же я научилась делать переплет более или менее сносно, было на чем тренироваться!)))
Я никогда ранее не участвовала в СП по альбомам, но мимо такой возможности пройти никак не могла. Тут все совпало. И любимый мастер, и нужность такого альбома, и хотелось получить опыт работы (хи-хи) в СП именно альбомов. Открыла только один минус - этапы длились слишком долго! Бывало сядешь, сделаешь разворот, а душа проси еще! Но иногда он оборачивался плюсом, так что посчитала этот минус несущественным))) Все очень понравилось. Большое спасибо, Аня! Надеюсь на новые проекты ;)

1 комментарий:

  1. Женя, поздравляю с успешным завершением СП! Альбом получился чудесный, мне нравится, что обложка такая спокойная - ткань нарядная и с активным рисунком, и так не перебивается ни ткань, ни заголовок.
    И спасибо большое за теплые слова! Это был мой первый СП и я очень переживала! А по времени да... я старалась. чтобы у всех было время сфотографировать свои работы и все доделать.

    ОтветитьУдалить