вторник, 3 февраля 2015 г.

Альбом для мальчика.

Привет, ребята!
Сегодня наконец-то добралась до блога, наконец-то могу показать свой альбом! Для мальчика, правда, пока неизвестно, для какого, ну ничего, владельца мы найдем)))
А еще совсем недавно я открыла группу вконтакте и на сегодняшний момент там уже 99 человек :) Хотела к сотне сделать приятный розыгрыш, но чувствую, что не успеваю подготовить подарок, ведь сотый человек может вступить в любую минуту))) 
А теперь давайте альбом смотреть.
Обложка.

Очень нравится она мне. Кстати, с этой тканью забавный случай вышел. Решила я сделать  так и не сделала одной своей беременной подруге мамин блокнот. У нее ожидается мальчик, а у меня как-то все больше всякой девчачьей ткани, на обложку вообще ничего подходящего нет. Попросила мужа после работы заглянуть в магазин, инструкцию дала: какая-нибудь голубая ткань, горошки, полоски, клеточки. Принес эту со словами: Горошки же!)) Ну и пригодилась она мне, очень кстати))
Теперь по разворотам. Как-то так получилось, что у меня нет фотографий отдельных страниц и деталей, так что фото будет мало, не смотрите, что полноценный альбом. 20х27, кстати))
Первый.
Второй. Мой самый любимый!
Третий. До этого мне казалось, что делаю альбом для мальчика впервые, но обнаружив ленту с паровозиками, вспомнила, что полгода назад делала на заказ))) Ленту эту специально для завязок купила, потом она у меня потерялась и нашлась только после того, как альбом был у своих новых хозяев.
Четвертый.
Пятый, он же последний. Пестрый получился, но мне это даже нравится))
Такой альбом.
Хочу с ним принять участие в задании "Текстильное" от блога "Храни воспоминания".
Всем хорошего настроения! Пока!

1 комментарий:

  1. Замечательный альбом! Спасибо за участие от блога "Храни воспоминания"!

    ОтветитьУдалить